Тяги рулевые
Тяга рулевая TCM FD30T3 (d-20mm/25mm) (RH) (22N5432941)
-
Модель
-
МаркаTCM
Тяга рулевая TCM FD30T3 (d-20мм/25мм) (LH) 22N5432361
-
Модель
-
МаркаTCM
Тяга рулевая TCM FD100
-
Модель
-
МаркаTCM
87.19 руб.
Тяга рулевая CPD10-18 GC2P
-
Модель
-
МаркаHELI
87.19 руб.
Тяга рулевая CPD30 GC2P
-
Модель
-
МаркаHELI
56.75 руб.
Тяга рулевая TCM FD30T3Z левая (D-20mm/20mm)
-
МодельFD30T3Z
-
МаркаTCM
58.86 руб.
Тяга рулевая TCM FD30T3Z правая (D-20mm/20mm)
-
МодельFD30T3Z
-
МаркаTCM
Любому водителю погрузчика не надо объяснять, насколько важна исправная рулевая система. Тут речь идет не только о комфортности управления тяжелой техникой или обеспечение ее маневренности, но также и о безопасности проведения работ на объектах. Поэтому рулевые тяги погрузчика всегда должны находиться в технически исправном состоянии.
Особенности рулевой системы погрузчика
Данный элемент в современной спецтехнике изготавливается из качественной стали с использованием прочих надежных механизмов. По своей конструкции рулевая тяга проста, но при этом выполняет важные функции.
Основной задачей элемента является передача усилия от руля на колеса при помощи поворотных кулаков и прочих элементов, в составе которых есть гибкие конструкции и изделия из ПВХ (пыльники). Все эти части крепятся на корпусе аппарата и надежно выполняют свои функции, обеспечивая маневренность погрузчика.
Несмотря на то, что все детали сегодня при производстве спецтехники применяются высокого качества, они могут со временем выходить из строя по разным причинам. Основные из них такие:
- плохое качество покрытия;
- агрессивный стил управления;
- нерегулярное прохождение ТО и пр.
Если пренебрегать рекомендациями производителя и не осматривать периодически технику, рулевая может выйти из строя в короткое время.
Неисправности рулевого управления погрузчика
Наиболее подвержены износу в период эксплуатации спецтехники именно рулевые тяги и их наконечники. В них со временем может появляться люфт, что снизит эффективность управления и не даст возможности выполнять точные маневры аппаратом.
Повреждения наконечников рулевых тяг можно распознать по следующим признакам:
- колеса с задержкой реагируют на поворот руля;
- снижается комфортность и плавность управления аппаратом;
- слышен характерный стук и пр.;
Иногда симптомы повреждений могут проявляться не явно и их сложно будет заметить. Поэтому технику надо периодически осматривать, а лучше отправлять на специализированные СТО, где работают профессионалы.
Проблемы с рулевым управлением погрузчиков сегодня можно встретить довольно часто. При этом не все операторы спецтехники знают о симптомах такой поломки. Потому к работе по диагностике стоит привлекать специалистов, а выполнять их надо в соответствии с рекомендациями производителя погрузчика.
Обычно полное ТО рулевой проводится через каждый 100 отработанных моточасов. Но такие сроки могут отличаться в зависимости от условий использования погрузчика.