Троса и рычаги ручного тормоза
113.65 руб.
Трос стояночного тормоза 7-10т
-
МодельCPCD70
-
МаркаHELI
44.73 руб.
Трос ручного тормоза Heli CPCD 20-35 левый
-
МодельCPCD30
-
МаркаHELI
44.27 руб.
Трос ручного тормоза Heli 20-35 правый
-
МодельCPCD30
-
МаркаHELI
100.74 руб.
Трос ручного тормоза Nissan YL02A20 правый
-
Модель
-
МаркаNISSAN
100.74 руб.
Трос ручного тормоза Nissan PL02A20W левый
-
Модель
-
МаркаNISSAN
43.74 руб.
Трос ручного тормоза НС CPCD20-35 левый
-
МодельCPCD20
-
МаркаHANGCHA
43.74 руб.
Трос ручного тормоза HC CPCD20-35 правый
-
МодельCPCD20
-
МаркаHANGCHA
Каждый погрузчик имеет тормозную систему. Она бывает стояночная или рабочая. С помощью второй можно снижать скорость при движении или производить полную остановку техники. Вторая система служит для того, чтобы аппарат мог стоять недвижимо на паркинге. В ней содержатся разные элементы, которые упрощают использование и повышают эффективность. Сюда также относятся и рычаги ручного тормоза погрузчика, позволяющие механическим типом фиксировать тормозные колодки.
Особенности рычагов ручного тормоза погрузчика
Иногда она может применяться для того, чтобы в экстренном порядке остановить машину при непредвиденных ситуациях во время выполнения задач в складах или на прочих территориях.
Основными рабочими элементами такой системы являются:
- барабан на ведомом валу;
- рычаг в кабине оператора;
- колодки;
- трос и пр.
Во время работы водитель погрузчика должен надежно зафиксировать технику на месте. Для этого ему потребуется использовать стояночную систему тормозов. Она гарантирует дополнительную безопасность рабочим во время выполнения процесса погрузки/разгрузки.
При задействовании стояночного тормоза погрузчик может оставаться в недвижимом состоянии, пока оператор не отпустит рычаг. Как только это произойдет, колодки становятся в свободное положение и агрегат может снова передвигаться.
Неисправности тормозов погрузчика
Каждый погрузчик современного типа оснащается надежной системой тормозов, которая работает при больших нагрузках. Потому все детали в ней используются высокого качества. Несмотря на это, они со временем тоже выходят из строя и требуют замены.
Чтобы техника была всегда в технически исправном состоянии и тормоза работали безотказно, важно ее периодически визуально осматривать и проводить ТО. Это также указано в инструкции по технике безопасности при работе на складах. Если будут видны подтеки жидкости или стояночный тормоз станет работать плохо – все это является первыми признаками неисправности тормозов, а потому требуется более тщательный их осмотр.
Иногда бывает трудно самостоятельно выявить неисправности тормозной системы. Поэтому стоит периодически технику отправлять на обслуживание на специальные СТО. Проводится такая работа через определенное количество моточасов, что указано в мануале к погрузчику. При этом также внимание следует уделять всем элементам тормозной системы, в том числе и проводить смазку троса ручного тормоза погрузчика.